Откровение о Невесте

       Последнее время нас усиленно просят поделиться о Невесте Христа. И Господь говорит нам. Откровение, которое пришло к нам о Невесте, было прервано на две части. Сначала Господь показал Невесту, у которой больные глаза, она плохо видела, из-за этого она совершала много проблем и ошибок. Сама Невеста уверяла, что у нее все в порядке, и со зрением все хорошо, она отказывалась принять тот факт, что у нее проблемы с глазами. Ей необходимо было что-то сделать, чтобы хорошо и правильно видеть.

      И вторая часть откровения была показана ровно через день – об этом же, как продолжение. Господь прервал откровение о Невесте на две части, и это не случайность. Мы должны понять, что когда Господь говорит дважды, мы должны обратить особенное внимание на это. Значит, Бог хочет, чтобы мы что-то поняли усиленным образом.

Невеста в Песне песней была побита, так как ее избили стражи. Интересно, что Христу достанется «побитая» Невеста, которая прошла страдания. Написано, что она лежала на улице, и стражи, обходящие город,  встречали ее; ей нужно было разговаривать и с другими встречающимися путниками друзьями Жениха, наложницами, также она общалась с младшей сестрой, –  то есть, Невеста прошла многие перипетии. В конце концов, она вошла в возраст зрелости, и была достойна Жениха.

      Современная Невеста научилась быть "блистающей и сияющей" – это и здания, и ресурсы. Может быть, западная церковь имеет все это. Но ей нужно научиться быть грозной, «как полки со знаменами», научиться страдать. То, что Бог дал русскогоговорящей Церкви, – чтобы она смогла свидетельствовать о верности в страданиях.

Когда Невеста, избитая, лежала на земле, что она говорила? – «Передайте Возлюбленному, что я изнемогаю от любви!» Такое может сказать не каждый народ на земле, не каждый сможет похвалиться тем, что он проходил в истории. Это проходили русские христиане в СССР. Это принадлежит нам – генетически мы имеем ДНК гонимой Церкви, для этого не надо самому проходить гонения, нужно быть отождествленным с теми, кто это прошел.

Во второй части откровения снова была показана Невеста с «проблемными» глазами: глаза ее были пустыми – в них отсутствовал огонь любви, они были угасшими и потухшими, но Невеста продолжала быть уверенна в своих глазах, что у нее все хорошо.

      Недавно я обратился к одному нашему другу-пророку. Я попросил его передать послание, транслировать, какое он имеет видение Невесты, как он видит Церковь, Тело Христа в последнее время, что происходит в мире и, в частности, в Америке. Таким людям есть, что сказать, мне было интересно, что он может дать. Он ответил, что видит.  Одна из вещей, с которой я согласен, которая отпечаталась в духе, – традиционная модель Церкви не прошла испытание, она сдала позиции и не проявила того качества, зрелости и силы, которое должно было явиться в испытаниях.

      Наряду с тем, что все мы вместе представляем Тело Христа, это сила, но в Нем можно «спрятаться». То, что я говорю и чувствую остро, – что сегодня Господь ищет людей, которые будут представлять индивидуальное  хождение – очень сильное – в Боге. Это люди, которые будут, «как звезды», так написано у Даниила. Мы знаем, что звезды живут в созвездиях. Но эти звезды – те, которые обратили многих к правде. Это люди, которые будут знать Бога. Для этого не нужна «толпа». Сдвижение парадигмы с «толпы» на индивидуальность – в хорошем смысле, – будет, на мой взгляд, актуально сейчас, когда, как написано, «каждый будет научен Богом». Это говорит об индивидуальном хождении перед Ним. Это не значит, что мы лишаемся измерения Тела, общинной жизни, но, тем не менее, будет важно – жить не чужими откровениями, а ходить в ведении.

      Мой дух жаждет Церкви, где люди индивидуально знают Бога. Когда ты встречаешься в общинах с людьми, которые не сформировали мышление, понимание откровения, ты понимаешь, что там есть корпоративное мнение, корпоративное мышление, но нет индивидуального мышления. Это говорит о том, что такие общины еще не могут представлять зрелость в области духовной войны или хождении, слушая Его Голос.

Слышать Его Голос – это значит, что во времена тяжелых репрессий или гонений, как например, в Северной Корее, очень важно слышать Его Голос. Потому что Голос Его выведет тебя к победе. Но Невеста без зрения, как мы слышим в этих откровениях, о чем Дух Святой повторяет два раза, Невеста с «проблемными» глазами – это Невеста, не имеющая ведения, ее откровение «сдвинуто». Второе – что она самодостаточная, она утверждает то, что у нее все хорошо, что ее глаза не больные.

      Мы можем найти это в Библии. Именно Лаодикийская Церковь была в этом состоянии. Она говорила, что «не имеет нужды». Господь сказал ей такие слова: «Я советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого люблю, тех обличаю и наказываю». Видите, как Господь связал глазную мазь с прозрением, с тем, что Он предлагает, – золото, одежду и глазную мазь.

      Три вещи, которые являются ключом к исцелению от этого заблуждения – самодостаточности, самолюбования, хвастовства зданиями, земными достижениями или количеством людей, – того, что свойственно современной Церкви. Господь выстраивает другие критерии, когда оценивает Невесту. У Него другая шкала, по которой Он оценивает ее идентичность с Собой, а не по тому, как она идентифицирует себя с чем-то – может быть, с успехом, со своим внутренним опытом, с другими людьми. Господь не согласен с ее шкалой ценностей. Он показывает, что ей нужно золото, ей нужна одежда, ей нужна глазная мазь.

      Бог говорит Невесте, что Он применит обличение и наказание. Поэтому не удивляйтесь, что сегодня Господь употребляет Свое воздействие. Восстановление Церкви через наказание. Когда мы будем видеть, что Господь наказывает Свою Невесту в плане того, что это воспитательная цель, не удивляйтесь. Конечно, это будет проявляться падением «звезд» служителей, потрясением церквей. Наказание – это часть воспитательной работы. Написано, что «тот, кто жалеет розгу, тот ненавидит сына своего».

     «Итак, будь ревностен и покайся», – то есть, Господь не согласен с состоянием этой Невесты, которая потеряла любовь. Там нет ревности, там нет страсти. Покаяние – это выход их состояния стагнации Невесты. Это очень страшно, когда Невеста слепая, у нее проблема с глазами, и она потеряла ревность, любовь. Это ужасно, что там, где должна быть демонстрация любви, идет потеря ревности.

      Господь говорит, что «стоит у двери и стучит». Это то, что Бог делает сегодня. Он продолжает стучать. Давайте мы услышим этот стук! Пожалуйста, все люди, кто слышит это послание, включите свой духовный слух, чтобы услышать стук! Господь стучит в вашу церковь. Господь стучит в ваши общины. Нужно услышать стук. Как Он стучит? Стучит тихо или стучит громко? Может быть, уже даже есть сотрясение или вибрация?

      Господь, я уверен, стучит в каждую церковь. И многие не слышат этого стука, они так глубоко спят, или настолько заняты собой, что не слышат. Нам нужно услышать, Господь пробивается, Он говорит, что Его положение унизительное в каком-то смысле, потому что Он находится вне Своего дома. Каким-то образом случилось, что Он оказался «вне», Он стучит снаружи двери.

      Почему Он стучит? Он должен быть Господином, Хозяином. Он – Владыка! Почему Он оказался за пределами наших домов? Как это могло произойти? Бог стучит! Он хочет обратно. Он хочет снова воцариться, Он хочет снова зайти к нам, и потому стучит.

      Но Он зайдет в наши двери не на наших условиях. Этот сбой как-то произошел. Муж оказался на улице. Бог говорит: «Если кто услышит Голос Мой и отворит дверь, Я войду к нему и буду вечерять с Ним, и он со Мной». Да, идет уже вечер цивилизации, уже закат. Уже не завтракать и не обедать нужно, но нужно вечерять. Господь обещает остаться. Я помню тот страх детства, когда ты остаешься в комнате один, и ты идешь к отцу и матери, потому что тебе нужна защита. Ребенок очень остро чувствует эти вещи. Так Иисус обещает остаться, обещает не покидать наше место, Он обещает остаться вечерять, это значит, что Он останется ночевать, Он никуда не уйдет, Он не покинет, как настоящая мать, она останется с ребенком. Иисус обещает, и Он сделает это, Он сдержит Свое Слово.  

     Иисус войдет и будет вечерять с «ним, и он со Мной». Нам нужно еще научиться вечерять с Иисусом, попросить Его, чтобы Он сел к нам за стол. Нам нужно научиться поддерживать царскую беседу. Нужно научиться общаться по-царски, это и есть достоинство Невесты, – чтобы Царю было интересно, а не только нам интересно было бы получать от Царя. Мы должны научиться быть хорошими собеседниками Господу нашему, чтобы Его заинтересовывать. А для этого должна быть база, должно быть внутри основание, нужно иметь внутри опыт, мы должны быть привлекательными, интересными людьми. Некоторые люди ленивые интеллектуально и духовно, они пассивны, они неинтересные. Но я глубоко верю, что духовный человек не может быть неинтересным. Это не значит, быть наполненным мирскими новостями. Нет! Он подключен к небу. Иисус всегда видел небесный, духовный мир и транслировал его на землю. Нам нужно научиться быть в небесном.

     Я хочу призвать вас сегодня – научиться вечерять с Ним.  А не только чтобы Он вечерял с нами. Потому что мы можем «повиснуть», снять с себя ответственность, чтобы Господь сделал все. Нет! Господь хочет, чтобы ты что-то делал для Него, а не только Он делал для тебя все.

      Это твердая пища. Возьмите это для себя. Стройте, выстраивайте из себя духовный дом, созидайте духовный дом из себя самих. Это дом, в котором Иисусу будет комфортно. Ему будет хорошо.

Иисус любил дом Марфы и Марии, а дом фарисея не любил, потому что там были оценивающие взгляды. Я знаю, что это значит. Люди оценивают. И часто это делается из необрезанного сердца. Доходит до смешного: люди могут оценивать твою одежду, твои слова, твое поведение. Это дико. В таких домах, если взять человека как дом, Господу не комфортно, потому что там, мягко говоря, «не любовь».  Но если мы построим внутри себя Вифанию, дом поклонения, дом отношений с Ним, дом тишины, глубины, где будет золото славы, – то Иисус будет там.

Может быть, я скажу странные вещи, но Иисус и там, где интересно, не только там, где нужна помощь. Там, где нужна помощь, – Он приходит как Искупитель, в этой одежде, в этом образе искупления. Но там, где наслаждение друг другом, а любовь то и значит, – Иисусу хорошо. Господь хочет наслаждаться нами. Любовь «холодной» Невесты не приносит наслаждения Жениху. Там, где закончилось поклонение, закончилось обожание, страсть, ревность – наступает холод. 

Господь говорит такие слова: «Будь ревностен и покайся». Эта ревность – часть любви. Бог говорит, что такая ревность очень опасна. Эта ревность должна быть частью нашей души. Писание говорит, что «Господь ревнитель». Господь говорит, что ревнует нас ко всему, что отвлекает нас от Него. Невеста так же должна быть ревностна к Господу, чтобы не позволить себе увлечься ничем другим.

Это очень серьезно. Лаодикийский период, лаодикийский синдром – это то, с чем сегодня Господу приходится работать и сражаться.

       Есть духовный, пророк и мистик. Для меня мистик – это когда человек в небесном обитает, и его мышление сформировано в небесном, он полностью погружен в Дух, в небесное. Он уходит в духовное не ради себя. Его духовность перестает его интересовать. Многие люди «носятся» со своей духовностью, как с идолом, они ищут это ради себя: они хотят быть духовными, они молятся и постятся за дары. Но если «просветить» рентгеном Бога, что происходит внутри таких людей, то часто они это делают для себя, не для Господа. Конечно же, Господь сердцеведец, Он знает это. Одна из причин, почему эти молитвы остаются без ответа, – потому что они вредоносны.

Господь хочет, чтобы мы были увлечены Им, а не своей духовностью. Моя духовность перестает представлять для меня ценность и цель. Я смотрю за собой, это важно. Но это не является моей целью. Моя духовность – не цель. Когда ты понимаешь эти вещи, становится понятно, насколько можно быть слепым человеком, как слепая Невеста, которая думает, что у нее все хорошо. Но она не тем увлечена. Потому что увлекаться своей духовностью – это значит, увлекаться собой. Я желаю сегодня, чтобы мы были захвачены Им! Божий человек, мистик, захвачен Господом, а не собой. Ты перестаешь себя сильно интересовать.

      Это самая главная слава Невесты. Это ключевая сила, мощь, резерв ее славы, которая находится внутри, а не снаружи. Это то, что будет ценно в последнее время. Люди, которые будут так ходить, –  они будут, «как звезды», светила навсегда. Они обратят многих к правде не через классическую «примитивную» евангелизацию, а через нечто более глубинное и настоящее, подлинное.

      Это манит, это освобождает для Него. Это высшее творчество – постигать непостижимое – нашего Бога, Который не имеет ограничения в любви. В Его любви нет границ. Писание говорит, «чтобы постичь то, что невозможно постичь», что эта любовь «превыше всякого ума», ни один ум человеческий не может ее охватить. Мы не можем дать рамки любви Божьей. Мы не можем ее постичь умом. В нее надо войти. Писание говорит: «Пребудьте в любви Моей». Поэтому не через постижение умом, а через принадлежность.

      Господь говорит: «Побеждающему дам сесть на престоле». Вот, то что Он хочет. В конечном итоге, это конечная цель – быть с Ним. Мы не правильно понимаем это место Писания, мы думаем, что это о власти, управлении, царствовании. А, на самом деле, это о близости. Когда царь восседает с царевной – вопрос не в том, что она обладает такой же степенью власти, как он, но в том, что она рядом с ним. Это любовь, а не власть. Сначала – это любовь.

Все должно прийти к любви. Все люди, может быть, не такого посвященного христианства, но многие из них интуитивно идут правильным путем – к всеобщему искуплению, – они понимают, что все дело в любви, все кроется там. Нужно прийти к этому источнику. Если ты идешь к любви, в любовь, то идешь правильным путем. Идти к обладанию, к власти, управлению – все это без любви ничто. Павел четко определил это: «медь звенящая». Если нет любви, это не значит ничего.

       Но эта любовь не человеческая, это любовь – «агапе». Иисус повернулся к ученикам и сказал: «Вот Мои братья и Моя мать». С одной стороны, это казалось оскорблением, но с другой стороны, Он был погружен в Отца, и женщина, которая была Его матерью, была человеком, но Иисус здесь выступал уже как Бог, а не как сын.

Мистический опыт может быть очень могущественным, богатым. Когда над тобой открыто окно, и смерть, и жизнь теряют границу между собой, нет ясно очерченных дверей. Потому что ты уже входишь в жизнь, там нет смерти. Между земной жизнью и вечной жизнью смерть теряет свои очертания. Переход становится открытым, с открытой дверью. Жизнь земная переходит в вечную жизнь без смерти. Есть такой термин «бессмертие». Там, где нет смерти. Иисус обещал это – «он не увидит смерти вовек». Я понимаю, о чем Он говорит. Между тем, когда ты будешь в вечности, если ты ходишь в Духе, начинаешь достигать общения в Духе, высоко с Ним, то переход происходит не через коридор смерти, а без смерти. Дверь открыта. Нет страха смерти. Это свобода.

Иисус сказал о таких людях: «Сподобившиеся вечной жизни – они уже, как Ангелы, и не умирают», они «сыны воскресения». Есть уровень хождения на земле, когда люди, живущие на ней, сподобились вечной жизни, они уже не умирают, как Ангелы, они «сыны воскресения». Для меня это – высшее творчество. Это принадлежит святым. Они полностью преданы Ему.

      В чем заключается слава Невесты Христа? – Только в одном – она обожает Его и все! Как она одета, как она выглядит, что о ней говорят другие люди, насколько она успешна в глазах других людей, – не имеет большого значения. Все, чем она увлечена, – только страстью к Нему. Все! Это все, что нам нужно. Отсюда начинается наш успех в Боге. Мы не зависим от того, что говорят люди.

      Это мистически. Поэтому эти люди, которые будут уже не «толпой», а персонами, полностью захваченными Им, они будут представлять интерес Господа. Это не «безликая толпа», которая цитирует чужие откровения, а именно каждый из нас как невероятное сокровище. Рубины, сапфиры, изумруды, алмазы – это то, что представляем мы с вами, если сподабливаемся.

      «Побеждающему Я дам сесть со Мной». – Мы сразу к престолу, к наследству, к тому, чем сможем обладать… А здесь не о престоле, а о Нем! «Со Мной». Не важно, на кресте, в преисподней – какая разница?! Если с Ним, то хоть где! Господь хочет, чтобы мы обратили свое внимание. Он хочет сдвинуть наши парадигмы понимания Слова, когда мы оперируем тем, что выгодно земному человеку. «Побеждающему Я дам сесть со Мной…». «Со Мной»! Но дальше Иисус продолжает: «…на престоле Моем, как Я победил и сел с Отцом на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям».

      Возьмем глазную мазь. Сегодня я представляю вам свой рецепт глазной мази. Это все из пещеры. Это все из внутреннего опыта. Об этом не говорят, это формируется в тайне. Такая мазь выходит из тайны, она не выходит из личности, не выходит из популярности. И, конечно, она горькая на вкус, она будет обязательно щипать глаза, но она производит прозрение.  

 

      Мы оцениваем голос земли в данном городе, в этом поколении, в космосе. Среди галактических владений Господа есть планета Земля, на ней страны, и там есть поклоняющиеся Ему, и здесь выступает уже не просто Иешуа Машиах, еврейский мальчик или Спаситель из Назарета, но выступает Мелхиседек. Измерение Мелхиседека – то, что необходимо сегодня нам, чтобы иметь глобальное искупительное мышление. Потому что Мелхиседек выступил к Аврааму, и он дал Христа – он дал хлеб и вино. Я все глубже и глубже, чем больше растягиваюсь, по благодати Божьей, в понимании картины мира или высшей цели Церкви, Евангелия, – я все больше понимаю, что мир Христоцентричен.

Иисус всегда будет Царем царей. На первый взгляд, кажется, что чем шире ты расширяешь свой кругозор, тем дальше ты от Христа. Потому что мы думаем, что Христос живет в церковности, (в разных смыслах этого слова), но Христос живет также за пределами церковности. Откровение Мелхиседека в наше время должно все больше и больше открываться.

      Примерно так мы видим картину происходящего в Церкви и в мире. Все предсказуемо в мире. Не предсказуемо одно – это Бог!  Он потрясает, удивляет, возвышает. Эта тема – огромное окно или дверь. Мы продолжим.

Иногда мы услышим что-то и думаем, что это получили. Видеть объект – еще не значит, обладать им. Христос хочет, чтобы мы Им обладали, как Он обладает нами. «Чтобы достичь Его, как Он достиг нас», – как сказал Апостол Павел. Он понимал цель своего духовного путешествия в этом времени, поколении, космосе – «постичь Его, как Он постиг меня».

      Это и есть цель Невесты – возлюбить Его так  же, как Он возлюбил ее. Христос задал вопрос Петру: «Любишь ли Ты Меня?» Этот вопрос остается сегодня для нас самым главным и актуальным. Что вы скажите о своей любви к Нему? Вот, что интересует Господа больше всего. Это важнее, чем то, что мы даем Ему из наших рук. Он спрашивает Петра: «Любишь ли ты Меня так, как Я люблю тебя?»

      Это обрести: обладать Господом, как Он возобладал нами, достичь Его, как Он достиг нас. Нет важнее ничего. Я могу дать Ему тысячи спасенных, могу дать Ему сотни молитвенных домов, но это не сравнится с тем, о чем мы сейчас с вами говорим.

      В чем вы? В чем ваше сердце? Что в вашем подлинном «я»? Не наши достижения на религиозном поприще, но наши подлинные образы. Придем в максимальную честность, пришла пора, пришел конец религиозным играм. Господь должен встретить не девочку, которая не готова к супружеской жизни, а встретить ту, которая созрела. Господь ждет такую Невесту! Господь зовет нас туда, чтобы быть с Ним. Подумайте над тем, что значит, отрешиться от всего, что ты имеешь, чтобы быть с Ним. Ответственности остаются, но наше сердце должно без остатка принадлежать Ему.

      Отец, введи нас в это, чтобы мы вечеряли с Тобой, чтобы мы могли есть Плоть и Кровь. Это, прежде всего, Открытый Христос.

 

Жених идет!

 

  Царство Божье в одной притче Христа сравнивается с десятью девами. Эта картина похожа на сегодняшний мир. Именно десять дев приводится в пример, не одна и не две, а именно десять, так как мы должны понять о множестве деноминаций и христианских конфессий по всему миру. И все эти девы имеют нечто хорошее: у них у всех есть светильники, и все они вышли навстречу Жениху. 

       Но из них было пять мудрых и пять неразумных. Мы думаем, что недаром деление происходит именно 50% на 50%, так как очень много церквей потеряли видение и понимание происходящего ныне. То, что характеризует неразумных дев, – они взяли свои светильники, но светильники были без масла. Это было серьезное упущение, которое сегодня свойственно многим современным церквям.​ Мудрые сделали то же самое – взяли светильники, но, в отличие от неразумных, в их светильниках было масло. Разница между этими девами была в том, что во время, которое включало в себя прошлое, разумные девы не сидели, но обретали масло.

      В этой притче говорится, что Жених замедлил. И это произвело то, что все задремали и уснули.​ Это также похоже на то, что происходит сегодня: многие церкви «пророчили» скорое возвращение Жениха, но пока Жених не вернулся, и это производит многочисленные ошибки и рождает отсутствие позиции Апостольского ожидания в терпении и верности. Это привело к духовному сну, дремоте. И Слово так и называет такое состояние: «все уснули».

Но это еще не убило их. Это не было смертельным для них. В полночь раздался крик: «Жених идет! Выйдите навстречу Ему!» Крик раздался именно в полночь. Это символизирует сегодняшнее время, так как мы приближаемся к месту, когда Жених даст Голос о Своем возвращении.

      Но кто услышит Его? Слышим ли мы сегодня этот приближающийся Голос? Это очень важный вопрос. Нужно заметить, что крик был конкретным. Он гласил: «Жених идет!» И второе: «Выходите навстречу Ему!» Это было конкретное повеление – «Выходите навстречу Ему!» В этом есть очень конкретное и глубокое повеление – это то, что мы должны делать сегодня – находиться не в позиции ожидания и, так скажем, пассивного образа жизни, но действовать, идя Ему навстречу.

      В самом начале неразумные обнаружили, что светильники их уже гасли. Это то, что происходит ныне с христианством, только пока оно этого не видит. Тогда неразумные стали "попрошайничать" у мудрых. Сегодня также многие церкви ищут откровения в других местах, посещая различные конференции и слушая проповеди со всего мира, ища ответы на свои вопросы. Но масло добывается особым путем. Оно должно добываться на определенных условиях.

      Мудрые же не дали им масла и отказали. Казалось бы, не по-христиански. Но порой делиться маслом – не имеет смысла. Сокровенные и драгоценные вещи так просто не передаются. Они покупаются. И здесь заключается парадокс именно «ложной любви», что при делении драгоценным, сокровенным Божьим теряют и те, и другие: неразумные не получают достаточно, чтобы выжить, так как чужие откровения недостаточно сильны, чтобы помочь спасению, а разумные утрачивают меру славы, так как получают, в результате, потерю необходимого.

 

      Жених пришел.

      Будет время, когда покупать будет уже поздно.

      А сейчас какое время – покупать ли или делать что-то другое? Сейчас какое время – покупать ли?

      Картина была такая – глупые девы на базаре покупают масло в то время, как Жених пришел внезапно. И мудрых, и неразумных отделяет то, что готовые сразу вошли на пир, а неразумные отправились искать масло, то есть, в противоположную сторону от необходимого пути спасения, от Жениха.

      Готовые  вошли на пир, и двери затворились. Вопрос заключался даже не столько в том, что у них не было масла, а и в том, что их не оказалось рядом с Женихом, когда Он пришел.

      Где же они были? – В месте продаж. У продающих. Они были сфокусированы на людях, там, где покупается масло, и утратили близость и видение Бога.

      Тут произошла катастрофа опоздания.

     «После» приходят «прочие девы». «Прочие девы» – звучит очень угрожающе. И они просят: «Отвори нам!» Если мы внимательно читаем книгу Откровения, мы можем обнаружить, что однажды была подобная картина, только наоборот. Когда Жених стоял за дверью и стучал к ним точно так же, как сейчас они стучат к Нему. Но они были самодовольны в церкви Лаодикии и самодостаточны и не отворили Ему. В этот день они поменялись местами.

     Откровение 3:20 написано: «Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мной». Но, как видимо, они Ему не отворили, а отвергли стучащегося Христа, и теперь сами оказались на месте отверженных.

Ответ Господа был ясен и краток: «Не знаю вас!»

     Сегодня Он должен узнать нас не за закрытыми дверями. За закрытыми дверями не узнают. Но ныне, пока двери еще открыты, пока есть еще время. И как мы понимаем из этой притчи, времени осталось немного.​ Повеление Господа в заключении очень ясно. Слава Богу, что Господь всегда говорит ясно и кратко. Он сказал: «Бодрствуйте!». Это значит, «не спите», когда спать не нужно; это значит, «копите масло», когда еще можно его обрести; это значит, «не отлучайтесь от двери пира»; это значит, «слушайте Его Голос и не отвлекайтесь».  Аминь.